Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Правила обмена и возврата товара:
Интернет-магазин Олав Гранд Урал принимает претензии по товару в случаях:
- ненадлежащего качества товара;
- обнаружения пересорта товара, при поставке товара меньше или больше количества, указанного в чеке или накладной (УПД).
Просим вас внимательно проверять количество и качество товара при приемке.
В случае обнаружения недостатков немедленно известите нас об этом, в течение 5 календарных дней посредством электронной почты или других средств связи отправьте претензию и сопутствующие документы. Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней.
Скрытые недостатки товара.
В случае обнаружения скрытых недостатков в период срока годности или гарантийного срока товара, но не позднее 30 календарных дней с момента получения товара известите нас об этом. В течение 5 календарных дней с момента обнаружения недостатков отправьте претензию и сопутствующие документы. По истечении 35 дней с момента получения товара - претензии не принимаются.
Возврат денежных средств
Возврат или замена некачественного товара, доставка недовложений производится только после согласования с Вашим менеджером.Обращаем ваше внимание, что возврат товара осуществляется только при наличии всех перечисленных документов:
- претензия,
- акт об установленных недостатках в количестве и качестве товара,
- заявление на возврат товара (составляет Покупатель),
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Возврат стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. Денежные средства зачисляются на карту клиента банком в течении 3х рабочих дней с момента возврата.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.